В
ближайшее время будут внесены изменения в клановую жизнь и в военные
действия. Чтобы это не стало совсем неприятным сюрпризом - вот список
изменений.
1. Шанс поломки вещей в клановой войне составляет 25%, а не 50% как в других типах боёв.
2. Количество набираемой кланом репутации теперь зависит от категории
клана, но не зависит от лимита игрока. Всю дневную репутацию клану
сможет набить хоть один игрок (если у него конечно получится).
Кланы первой категории не могут заработать более 60 репутации за день,
2-ой категории - 90 репутации, а в третьей категории - 120. Дневной
лимит игрока в 5/10 репутации - это лимит игрока, и даже если игрок его
достиг - получаемая им репутация будет идти в клан в зависимости от его
ранга.
3. В зависимости от категории войны, введено будет ограничение на
минусовую плюшку: -1000 репутации в первой категории, -1500 во второй и
-2000 в третьей.
4. Изменена методика расчёта штрафа при проигрыше. Каждый проигранный
хранителем клана бой будет давать минус к репутации. В течении всей
войны этот штраф суммируется и при проигрыше списывается. Каждый слив
своего хранителя стоит 25 репутации в 1-ой категории, 38 репутации во
второй категории и 50 репутации в третей.
5. Так же при проигрыше клана в войне штраф к репутации получат и все
кланы, которые пребывали с ним в союзе во время войны. Они получат 50%
от штрафа своего клана-союзника.
PS. Большая часть изменений находится в стадии тестирования, так что введено всё это будет, скорее всего, на этой неделе.